Художник и скульптор из Мельбурна Марк Пауэлл (Mark Powell) предлагает нам совершить незабываемое, в самых худших смыслах этого слова, путешествие в Ад и обратно!
(Кликните на фото чтобы увидеть полный размер изображения)
Жуткий, зловещий, отвратительный – вот лишь несколько слов, которыми можно охарактеризовать творения этого «безумного» гения, приоткрывшего перед нами занавес, скрывающий самое страшное место в понимании многих религий мира – Ад.
Главные герои пугающих до дрожи в коленках диорам Пауэлла — обычные грешники, занимающиеся в Аду своими повседневными делами – утоляют свою похоть, чревоугодничают, истязают своих собратьев по несчастью, рыскают в поисках выхода по темным лабиринтам, переполненным болью, ужасом и отчаянием, а некоторые даже находят время для самовыражения – играют на музыкальных инструментах, сделанных из человеческих костей, рисуют картины…, в общем, ничего интересного – все, как в обычной жизни.
Мир, созданный воображением Марка Пауэлла, призван не напугать, а лишь показать, как глубоко современное общество погрязло в грехе, пороке и бесчестье. Вряд ли кто-то, взглянув на роботы этого творца, решит кардинально изменить свою жизнь к лучшему, но такое искусство определенно точно имеет место быть, т.к. невольно заставляет задуматься: "А может все же смерть это не конец, а новое начало?”.
Все круги ада, представленные в диорамах австралийского скульптора, целиком и полностью выполнены из силикона, который по мановению скальпеля превратился в истерзанную плоть, порванные жилы и полусгнившие лица, на которых очень легко прочитать агонию, ужас, и даже, как это ни странно, надежду.
Выставки работ Пауэлла могут стать настоящим откровением для религиозных фанатиков, которые с еще большим рвением ударяться веру, в надежде во что бы то ни стало избежать встречи с реальным прообразом диорам Ада.
Если Вам всегда было интересно, как может выглядеть настоящий Ад, если он конечно же существует, тогда работы Марка Пауэлла дадут вам самое яркое представление, которое будет преследовать Вас всю вашу оставшуюся жизнь.
Продолжение следует...
|